пятница, 8 февраля 2013 г.

видео родов совместных

Совместные роды или нет, это вопрос сугубо внутрисемейный. Но где я на 100% соглашусь с доктором - так это материальная база. Нельзя рожать детей, ни имея ничего кроме помо

Украина, Запорожье

У нас уже трое детишек. На всех родах я присутствовал. Моё присутствие было очень оправдано. Медикам наплевать на рожениц, чтоб они себя вели адекватно, нужно просто от входа в роддом каждому встретившемуся работнику нужно вываливать деньги.

а где именно Вы рожали?

http://video.komarovskiy.net/sovmestnye-rody-05-02-2012.html#comment-3353

У нас в городе Херсоне, нет никаких курсов для родителей. Только для мам при женской консультации, но мой муж умудрился и туда со мной ходить и вгонять в ступор мед.персонал. Полностью совместных родов у нас в городе нет, есть только полу-совместные, но зато бесплатно. Из требований только флюорография и чистая сменная одежда. На схватках муж мне очень помог, я не знаю что бы я без него делала. В нашем городе можно рожать либо с мужем, либо заплатив акушерке. За просто так тебе и стакана воды не принесут. Мы забыли купить воду, так я 20 минут просила стакан воды. В итоге с недовольным видом мне принесли одноразовый стаканчик воды из под крана.

Мы с мужем тоже вместе рожали... Я рада, что муж был со мной! Очень сильная поддержка! Мы рожали в Таллинне и семейные роды бесплатны, оплата только семейной палаты.

Россия, Санкт-Петербург

Для того чтобы оставить комментарий пожалуйста или .

Что такое совместные роды? Какие обязательные условия удачных совместных родов? Могут ли совсместные роды повлиять на последующие отнощения между супругами? И сколько стоят совместные роды в Украине? Сегодня на прием к доктору Комаровскому пришел Сергей Стахов, чтобы поделиться личным опытом о совместных родах.

Опубликовано 06/02/2012 |

» Совместные роды. 05.02.2012

Совместные роды. 05.02.2012 - Видео и аудио - Доктор Комаровский

Комментариев нет:

Отправить комментарий