пятница, 8 февраля 2013 г.

леди снайт -кино

А не спеть ли мне песню… | Art-Donetsk Мы в социальных сетях » » А не спеть ли мне песню… Нет, конечно, петь я не буду, пожалею ваши уши. А просто захотелось мне тут воскресным вечером обозреть просторы наших театрально-донецких афиш, дабы сложить впечатление — чем же окормляют отечественного зрителя слуги Мельпомены. Посмотрела я и возрадовалась. Согласно данных одного из довольно крупных сайтов и егоP вызывающих доверие афиш, в ближайшие пару месяцев театралов Донецка ждёт как минимум 64 события в виде спектаклей и творческих вечеров. Немало, правда? А что же нам готовят, собственно, репертуарно, — задалась я следующим вопросом. И вот тут мне стало совсем весело, — а что ж не веселиться? Ведь, судя по тому репертуару, который предлагает нам как драматический, так и оперный театры (не считая уважаемого Театра кукол), процентов эдак девяносто спектаклей декабря-января имеют в своих кратких аннотациях слова «комедия», «мюзикл», «для взрослых». Это ж прелесть, что такое:P » Мою жену зовут Морис» (эксцентрическая комедия в драмтеатре) перекликается с «Любовным напитком» (в оперном), а вообще, наш драмтеатр последнее время просто сплошная комедия с эротическим уклоном — «Кто боится Вирджинии Вульф» (забавы для взрослых) перемежаются с » Ladies night. Только для женщин» (откровенная комедия только для взрослых), а за «Женским клубом» пристроились «Холостяки и холостячки». Следом «Эдит Пиаф. Репетиция любви», а также «Там же, тогда же» (любовные встречи в шести картинах), ну, а после, соответственно «Происшествие в доме господина Г.» . Дальше «Шоу продолжается», затем снова взрослая Вирджиния Вульф, ну и «В джазе только девушки», а, потом, естественно, «Служебный роман» и «Дамский мастер» с «Шикарной свадьбо

Комментариев нет:

Отправить комментарий