суббота, 9 февраля 2013 г.

шьем сами несессер для мужчин

Внимание! Наносите разметку на всех деталях как можно точнее это необходимо для точного совмещения внешних и внутренних карманов, которые будут пришиваться одним швом.

Нумеруем места карманов на лицевой и обратной стороне несессера. Между ними остаются места боковых карманов (без нумерации). По линии дна и боковому шву делаем припуски 1,5 см.

Размечаем основу в соответствии с чертежом.

Как видите, у меня был достаточно большой кусок ткани, и это дало возможность основу сшить только с одним швом.

1. Из выбранной ткани выкраиваем основную часть.

И добавлю пару слов про застежку. Мы ее часто называем "липучкой", хотя правильное ее название - лента Velcro (Велькро).

Внимание! Все размеры даны в сантиметрах без припусков на швы.

Я не даю выкройку в натуральную величину, но конструкцию и размеры указала довольно подробно.

Сначала внимательно рассмотрите чертеж выкройки: основа несессера и карманы (внешние и внутренние).

Валентина Божик (Tina)

Не буду отдельно останавливаться на декорировании несессера. Я украсила внешние карманы машинной вышивкой. А можно для этого использовать любые лоскутные техники: аппликации, традиционные или крези-блоки, ручную вышивку любой вариант украсит ваш несессер и сделает его эксклюзивным.

Ткань использована синтетическая, сумочная, довольно жесткая, но не толстая.

И еще отдельно шьется уплотненное дно, которое вкладывается в уже готовый несессер.

Несессер состоит из 3 частей: основа, внешние и внутренние карманы.

Когда я сшила первый несессер такой модели, он так пришелся по вкусу и мне и моим подружкам, что второй не заставил себя долго ждать. Но его я шила уже с расчетом показать всем, как можно сшить такую сумку-помощницу. Так и сложился этот МК.

Инструменты. Материалы

Технологии шитья

Лоскутные мелочи

Сумки и косметички

Dublirin-Шьем сами-Нессесер

Комментариев нет:

Отправить комментарий