6. психолого-педагогическое явление
5. 1.Деятельность как
3. формирования учебной деятельности младших
2. Глава 1. Теоретические аспекты диагностики и
Пособие адресовано студентам педагогических вузов и колледжей, сотрудникам психолого-медико-педагогических комиссий, работникам общеобразовательных и коррекционных школ семи и восьми видов, классов выравнивания, диагностических центров, а также может быть рекомендовано родителям и педагогам дошкольных учреждений при подготовке детей к школе.
Приведенные материалы могут помочь учителям и психологам, работающим в массовых и коррекционных школах, определить специфику как типологических, так и индивидуальных проблем, возникающих у детей в процессе обучения, и выбрать наиболее перспективный путь их решения.
В пособии приведены некоторые сведения по теории учебной деятельности, представлен краткий обзор исследований, посвященных изучению учебной деятельности младших школьников с нормальным интеллектом и учеников с проблемами интеллектуального развития, предложены методики, позволяющие охарактеризовать состояние учебной деятельности младших школьников с интеллектуальной недостаточностью (умственно отсталых и с задержкой психического развития). В книге дан ряд советов и рекомендаций по формированию учебной деятельности на начальном этапе обучения.
обл - мягкий переплет (крепление скрепкой или клеем)
* Cтоимость книги в магазинах может отличаться от указанной
"Учебная деятельность младших школьников. Диагностика. Формирование" Кудрина Светлана Владимировна
Напишите свои пожелания
1 - вообще не понравилось
2 - скорее не понравилось
3 - что-то понравилось, что-то нет
4 - скорее понравилось
5 - очень понравилось
Оцените наш сайт по пятибальной шкале
Сеть розничных книжных магазинов
Добро пожаловать, 5 февраля 2013 года
Кудрина Светлана Владимировна "Учебная деятельность младших школьников. Диагностика. Формирование" | Книжный Лабиринт
Комментариев нет:
Отправить комментарий