пятница, 8 февраля 2013 г.

учебная деятельность умственно отсталых

6. психолого-педагогическое явление

5. 1.Деятельность как

3. формирования учебной деятельности младших

2. Глава 1. Теоретические аспекты диагностики и

Пособие адресовано студентам педагогических вузов и колледжей, сотрудникам психолого-медико-педагогических комиссий, работникам общеобразовательных и коррекционных школ семи и восьми видов, классов выравнивания, диагностических центров, а также может быть рекомендовано родителям и педагогам дошкольных учреждений при подготовке детей к школе.

Приведенные материалы могут помочь учителям и психологам, работающим в массовых и коррекционных школах, определить специфику как типологических, так и индивидуальных проблем, возникающих у детей в процессе обучения, и выбрать наиболее перспективный путь их решения.

В пособии приведены некоторые сведения по теории учебной деятельности, представлен краткий обзор исследований, посвященных изучению учебной деятельности младших школьников с нормальным интеллектом и учеников с проблемами интеллектуального развития, предложены методики, позволяющие охарактеризовать состояние учебной деятельности младших школьников с интеллектуальной недостаточностью (умственно отсталых и с задержкой психического развития). В книге дан ряд советов и рекомендаций по формированию учебной деятельности на начальном этапе обучения.

обл - мягкий переплет (крепление скрепкой или клеем)

* Cтоимость книги в магазинах может отличаться от указанной

"Учебная деятельность младших школьников. Диагностика. Формирование" Кудрина Светлана Владимировна

Напишите свои пожелания

1 - вообще не понравилось

2 - скорее не понравилось

3 - что-то понравилось, что-то нет

4 - скорее понравилось

5 - очень понравилось

Оцените наш сайт по пятибальной шкале

Сеть розничных книжных магазинов

Добро пожаловать, 5 февраля 2013 года

Кудрина Светлана Владимировна "Учебная деятельность младших школьников. Диагностика. Формирование" | Книжный Лабиринт

Комментариев нет:

Отправить комментарий