пятница, 8 февраля 2013 г.

тюненг реснички на фары

В качестве примера можно привести созданный питерским тюнинг-ателье "А-Дизайн" передний бампер для "Оки" с интегрированными накладками на фары, имитирующими "глубокую" посадку оптики. Голая ф

Российские разработки накладок на фары приятно радуют собственным, ни у кого не позаимствованным стилем. Отчасти это можно объяснить экономическим фактором. Из доброго десятка стандартных деталей пластикового "обвеса" накладки на фары могут считаться самым популярным и продаваемым элементом. И это естественно. Соотношение эффекта и стоимости "ресничек" неизбежно склоняет в сторону их приобретения любого автовладельца, которому не безразличен внешний вид транспортного средства. Спрос растет, а вместе с ним растет и совершенствуется предложение.

Грамотное изменение контуров фар – процедура непростая. Основная сложность – определение правильного соотношения эстетики и функциональности. Вряд ли найдется большое количество желающих приклеить к фарам своего автомобиля пару невзрачных кусочков пластика, однако громадные "шторы", оставляющие на месте фар узенькие прорези – тоже не выход. В поиске золотой середины и заключается работа дизайнеров тюнингового ателье. К счастью дизайнеров и их клиентов, фронтальная оптика практически любого, как отечественного, так и зарубежного, автомобиля обладает приличными ресурсами свободного места, которое вполне можно закрывать "ресничками", не влияя при этом на качество работы фар. Наиболее простой способ преображения "лица" автомобиля – стилизация прямоугольной оптики под полукруглую или наоборот. Этот прием довольно широко распространен на Западе, самое свежее его проявление – смелая попытка известного ателье Hamann "обыграть" блок-фары последней модели BMW 3-ей серии с намеком на ретро-стиль. Нечто похожее создано и российскими ателье для вазовской "десятки".

Арсенал бюджетных доработок автомобиля, мягко говоря, невелик. Если не брать в расчет накладки на педали и рукоятки КПП, самая низкая стоимость в прайсе большинства тюнинг-ателье, как правило, у накладок на передние фары. Несведущим это может показаться абсолютно резонным – чем меньше используется пластика, тем ниже цена вопроса. Однако оказывается, что все не так просто, – рестайлинг фронтальной оптики чрезвычайно популярен, причем вовсе не из-за своей скромной стоимости.

В качестве примера можно привести созданный питерским тюнинг-ателье "А-Дизайн" передний бампер для "Оки" с интегрированными накладками на фары, имитирующими "глубокую" посадку оптики. Голая фара, с точки зрения эстетики немногим отличающаяся от обычного уличного фонаря, превращается в эргономичное и функциональное звено фронтального дизайна . И все это, заметьте, без малейшего ущерба светотехнике. Комплект "ресничек" для зеленой Audi A4, состоящий из нижнего "века", обволакивающего круглый фонарь указателя поворота, и резкой верхней границы, произвел на одной из питерских выставок настоящий фурор среди знатоков автомобильного стиля. Для BMW в кузове Е34 ателье предложило роскошные, почти брежневские пластиковые "брови", лишь слегка нарушающие правильные круги наружных фонарей, но зато усиливающие "акулий" дизайн автомобиля. Но, безусловно, самыми яркими представителями своего класса можно признать накладки на фары, входящие в аэродинамические комплекты для Opel Vectra и Astra. В обоих случаях "реснички" визуально продолжают капот, однако "Вектра" сохранила большее количество открытой поверхности блок-фар, в то время как "Астра" значительно "сузила взгляд".

Краткое описание: 

Реснички на фары

Реснички на фары

На  нашем  сайте  представлены   фотографии,    которые  так  или  иначе  связаны  с  автомобильными  авариями. Мы стараемся подбирать фотографии курьезных и необычных ДТП, так как не хотим портить Вам настроение серьезными авариями, которых и так хватает в нашей жизни.

Реснички на фары | Е.у как хочу

Комментариев нет:

Отправить комментарий