суббота, 9 февраля 2013 г.

смотреть жириновский и прохоров на дебатах

Вечером 28 февраля на телеканале "Россия 1" состоялись предвыборные дебаты между самовыдвиженцем и лидером ЛДПР , и эта встреча ознаменовалась новым скандалом. Председатель ЛДПР , назвав ее "певичкой" и "проституткой". Во второй части передачи, когда сторонники кандидатов в президенты задавали вопросы политикам, Примадонна спросила у В.Жириновского следующее: "Владимир Вольфович, как Вы, наверное, знаете, президент - это лицо страны, пример для подрастающего поколения. Вы когда хамите, ладно мне, бог с вами, я привыкла, когда Вы врете нагло в эфире программы, зачем? Когда ведете себя настолько неприлично, даже для кандидата в президенты, для чего? Пока что это позор только Ваш, не дай бог, это будет позор нашей страны. Вы распускаете язык, распускаете руки, ведете себя разнузданно. Это что - часть имиджа, разрешенного Вам сверху, это пробелы в воспитании или, не дай бог, что-то такое, что с неврозом связано?" В ответ лидер ЛДПР заявил: "Я веду себя так, как считаю нужным, мне имиджмейкеры не нужны, мне разрешения создавать партию никто не давал - я ее сам создал". "Я отвечаю здесь, Вам молчать нужно сидеть, - сорвался на крик кандидат в президенты. - Я отвечаю так, как считаю нужным. Не нравится - убирайтесь вон. Молчать, молчать, я сказал. Я такой, какой я есть, и в эт

В.Жириновский на дебатах с М.Прохоровым себя "публично похоронил"

В. Жириновский на дебатах с М. Прохоровым себя ”публично похоронил” :: Политика :: Top.rbc.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий