пятница, 1 февраля 2013 г.

ревуны корабельные инструкция по эксплуатации

   Понятие «маяк» включает в себя целый комплекс помещений и оборудования. Но основой всего является маячная баш

   В 1907 году по этим же причинам произошла одна из самых невероятных морских катастроф: корабль врезался в маяк. В плотном тумане огонь маяка был совсем невидим, а сирена оказалась неисправной. Два морских буксира осторожно вели «за усы» (швартовые концы, поданные с носа буксируемого судна на буксировщики) элегантный четырёхмачтовый корабль «Жаклин». При подходе к маяку Вульф-Рок, что высится в центре Бристольской бухты (юго-запад Великобритании), в месте раздвоения фарватера, буксиры начали огибать маяк: один ЂЂЂ слева, а другой ЂЂЂ справа... Сильнейший удар сотряс маячную башню. Перепуганные служители выскочили на галерею и прямо перед собой увидели корабль с развороченной носовой частью...

   В архивах британского Адмиралтейства хранится рапорт известного строителя маяков Роберта Стивенсона (деда знаменитого писателя), составленный после инспекторской поездки на острова пролива Ла-Манш летом 1840 года. «Маяк на скалах Каскетс, ЂЂЂ докладывал Стивенсон, ЂЂЂ важнейший из всех и находящийся на самой напряжённой в мире судоходной трассе, хуже всех, которые я осмотрел. И я настоятельно рекомендую заменить на нём фонарь и ревун. Можно содрогнуться от одной мысли, что там может произойти, если это не будет сделано». Но чиновники из Trinity-House ЂЂЂ учреждения морской навигации, в обязанности которого входили установка и поддержание в надлежащем виде маяков, буёв и другого навигационного оборудования, проигнорировали предостережение Стивенсона. Стихия не прощает ошибок: 1 апреля 1899 года Великобритания была потрясена «пасхальным кораблекрушением»: на скалах Каскетс разбился пароход «Стелла». Капитан в густом тумане не увидел слабого огня маяка и не услышал сирены. Из 217 пассажиров и членов экипажа, находившихся на борту, погибли 124 человека.

Инструкция, написанная кровью

   В этом материале речь пойдет о том, кто и как обеспечивал работу таких сооружений. Люди, работающие на маяках, достойны рассказа об их нелёгком, а подчас и опасном труде.

Добрый день дорогие друзья!!! С Вами снова Квак. А это значит что ваши компьютеры настроены на волну романтики, познания, путешествий и приключений. Сегодня мы с Вами поговорим о том, с чем флот связан совершенно не разрывными узами. О том что встречает и провожает корабли практически с момента их появления на этой  планете Океан. Да, да. Наша планета на самом деле может более точно называться планетой Океан потому что более 380 млн. км2, или свыше 75%   ее поверхности покрыты водой. А для безопасной навигации надо обозначать мели подводные скалы и прочие опасности. Итак, встречайте!

Маяк. История и общие принципы устройства.

Маяк. История и общие принципы устройства. - Библиотечка корабельных знаний - Официальный форум игры World of Warships

Комментариев нет:

Отправить комментарий