суббота, 9 февраля 2013 г.

нспект занятия звук и буква з

Музыкальное сопровождение для входа Буквоеда.

Картинка, фишки, раздаточный материал для звукового анализа.

Предметные картинки со звуком Р.

Игрушки: Фея, Грамотей.

Веера с гласными буквами.

Методические приёмы: игровой, наглядный, словесный, практический.

Словарь: гласные, согласные звуки, звуковой анализ слова, позиция

Интеграция образовательных областей: коммуникация (обучение грамоте, чтение художественной литературы, познание.

Воспитывать внимательное, доброжелательное отношение к ответам других детей.

Развивать фонематический слух, внимание, память, связную речь, мелкую моторику рук.

Понимать и использовать в речи термин «предложение», составлять предложения из 3-4 слов, делить предложения на слова, называя их по порядку.

Упражнять в умении выкладывать букву Р из фасоли.

Закреплять и совершенствовать знания о гласных и согласных звуках.

Совершенствовать умения проводить звуковой анализ слова, используя схему, фишки.

Упражнять в умении выделять позицию звука, в слове (начало, середина, конец) .

Упражнять выделять ударный слог и ударный гласный звук в слове.

Познакомить с новой буквой «Р», закрепить знания о звуке [Р], [Р'].

Программное содержание:

«Звук и буква Р» Конспект образовательной деятельности по обучению грамоте в подготовительной группе

«Звук и буква Р» Конспект образовательной деятельности по обучению грамоте в подготовительной группе - Для воспитателей детских садов - Мааам.ру

Комментариев нет:

Отправить комментарий