
Музыкальное сопровождение для входа Буквоеда.
Картинка, фишки, раздаточный материал для звукового анализа.
Предметные картинки со звуком Р.
Игрушки: Фея, Грамотей.
Веера с гласными буквами.
Методические приёмы: игровой, наглядный, словесный, практический.
Словарь: гласные, согласные звуки, звуковой анализ слова, позиция
Интеграция образовательных областей: коммуникация (обучение грамоте, чтение художественной литературы, познание.
Воспитывать внимательное, доброжелательное отношение к ответам других детей.
Развивать фонематический слух, внимание, память, связную речь, мелкую моторику рук.
Понимать и использовать в речи термин «предложение», составлять предложения из 3-4 слов, делить предложения на слова, называя их по порядку.
Упражнять в умении выкладывать букву Р из фасоли.
Закреплять и совершенствовать знания о гласных и согласных звуках.
Совершенствовать умения проводить звуковой анализ слова, используя схему, фишки.
Упражнять в умении выделять позицию звука, в слове (начало, середина, конец) .
Упражнять выделять ударный слог и ударный гласный звук в слове.
Познакомить с новой буквой «Р», закрепить знания о звуке [Р], [Р'].
Программное содержание:
«Звук и буква Р» Конспект образовательной деятельности по обучению грамоте в подготовительной группе
«Звук и буква Р» Конспект образовательной деятельности по обучению грамоте в подготовительной группе - Для воспитателей детских садов - Мааам.ру
Комментариев нет:
Отправить комментарий