суббота, 9 февраля 2013 г.

паром из новороссийска в европу

используются данные:   ,

проекта «Сегодня в портах Черного и Азовского морей»

BSNews при подготовке материалов

И еще одно замечание: не кажется ли читателям, что с правого борта в кормовой части судна появилась существенная вмятина, которую явно видно, если сравнивать новороссийские снимки с более ранними?

По всей видимости, после 2010 года судно было существенно перестроено. Вот так оно выглядело в марте 2010 года:

В настоящее время судно движется в направлении GIBRALTAR.

Время отправления (мв)

Время прибытия (мв)

Hachinohe, Japan.  Судовладелец / Owner: Ziraat Finansal Kiralama (Istanbul, Turkey) - это крупный сельскохозяйственный холдинг.  Оператор / Manager: Horizon Denizcilik (Istanbul, Turkey).

Класс / Class society: Registro Italiano Navale. Верфь / Builder: Kitanihon Shipbuilding

ORIENT 1:Тип судна: Ro-ro cargo (ныне - Livestock carrier ). Год постройки: 1991. Длина и ширина: 109 m X 20 m. Gross Tonnage: 7896, Тоннаж судна: 3873 t. Записанная скорость (Макс/Средн): 13.1 / 10.6 knots. Флаг: Panama [PA] . Позывной: HPWI. IMO: 9004413, MMSI: 352281000.

Фото Игоря Торгачкина, Новороссийск, специально для BSNews

Мы не знаем, в каких условиях перевозились животные на ORIENT 1, быть может, нас просветит в этом смысле Россельхознадзор, который неоднократно жестко реагировал на такие случаи... Мы же можем сказать следующее.

Фото Игоря Торгачкина, Новороссийск, специально для BSNews

К сожалению, в последнее время перевозка животных в Черном море нередко сопровождалась случаями жестокого и бесчеловечного обращения с ними на переоборудованных и слабо приспособленных к таким перевозкам судах, о которых неоднократно писал BSNews:

Фото Игоря Торгачкина, Новороссийск, специально для BSNews

Особое внимание BSNews к этой теме обусловлено тем, что через Новороссийский порт осуществляется большая программа импорта/экспорта племенных коров из Америки в Россию для улучшения поголовья. Глядя на фото, можно легко предположить - как работает на этом переоборудованном пароме система удаления навоза... Или мы ошибаемся?

Фото Игоря Торгачкина, Новороссийск, специально для BSNews

Как сообщил редакции BSNews наш новороссийский коллега - известный морской фотограф - в порту Новороссийск 8-9 января 2013 года побывало очередное судно-"скотовоз" - турецкий ORIENT 1, бывший паром ро-ро, переделанный в Livestock carrier - судно для перевозки живых животных.

В порту Новороссийска побывал очередной "скотовоз" - турецкий ORIENT 1 под панамским флагом / ФОТОРЕПОРТАЖ

Комментариев нет:

Отправить комментарий